a
b
c
d

Вакансии в отрасли административная работа с полной занятостью в Сургуте

Зарплата 80000 руб.
Описание компании: Стабильно развивающаяся компания, осуществляем свою деятельность с 2005 года. Выполняем работы по капитальному ремонту трубопроводов, узлов подключения к компрессорной станции Должностные обязанности: Требуется начальник ПТО на исполнительную документацию в нефтегазовой отрасли. Составление и ведение исполнительной документации (схемы, акты, журналы)...
Петр Сергеевич  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ответственный за IT. (ремонт, замена, новое оборудование, настройка) Хотелки сотрудников до 15 числа каждого месяца График отпусков Введение кадров. Анкеты «Увольнение» Заказ воды, канцелярия, заправка картриджей Организация семинаров (размещение рекламы,отчетность по семинару) Размещение вакансий (Интернет, газета) Замещен ие логиста/оператора Ведение табеля Отмечать опоздавших...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
В компанию требуется офис менеджер. Обязанности: прием звонков (консультация и запись на замер), обзвон и ведение клиентской базы, заключение договоров. Стаж работы 1-3 года, полная занятость уверенное пользование ПК, знание MICROSOFT WORD и EXEL. Опыт общения с клиентами, опыт в сфере продаж. Гарантируем своевременную оплату труда, дружный коллектив, рост и развитие...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 38000 - 45000 руб.
Приглашаем на работу заведующего хозяйством для организации работы и поддержания в работоспособном состоянии производственной базы. Обязанности: Организация режима бесперебойной работы объекта (администрирование, уборка в помещениях, охрана, уборка территории). Организация работы по эффективному обслуживанию посетителей, создание комфортных и безопасных условий нахождения на объекте...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Консультирование клиентов по услугам фиксированной связи (домашний интернет, телевидение, телефония) Прием заявок по телефону на подключение услуг. Без опыта, полная занятость Энтузиазм Ответственное отношение к работе Желание зарабатывать Официальное трудоустройство Полностью официальная заработная плата Работа в офисе в дружелюбном коллективе Карьерный рост Опыт работы: без опыта...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 28000 - 30000 руб.
Обязанности: 1. Регистрация договоров и дополнительных соглашений к ним в системе электронного документооборота Elma/ 2. Государственная регистрация (прекращение) прав собственности на объекты недвижимого имущества, постановка объектов недвижимого имущества на кадастровый учет (сдача/получение документов в МФЦ). 3. Получение сведений из ЕГРН (сдача получение документов в МФЦ). 4...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 92000 руб.
Обязанности: прием звонков, консультирование клиентов по поставке товаров и заключению договоров, обработка заявок, оформление бланков заказа, поддержание порядка в номенклатуре и размещении. Высшее образование, без опыта, полная занятость порядочность, обучаемость, позитивное мышление, желание зарабатывать, стрессоустойчивость. Режим работы: с 9:00 до 18:00 ч...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Опытному руководителю нужен ответственный и исполнительный секретарь. Офис в центре города. Контактное лицо: Людмила Александровна Сфера деятельности: Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Специализация: делопроизводство; оформление документов; управление офисом; ресепшн Тип занятости: постоянная Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Людмила Александровна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.

Вакансии с полной занятостью - пятидневка, полный рабочий день, 8 часов в сутки 5 дней в неделю.